1) Создание сервера CS 1.6
2) Создание cервера Left 4 Dead
3) Настройка сервера
4) Установка mani админ плагина
5) Ставим Metamod:Source + SourceMod (админ плагин)
6) Общая установка модов для EventScripts
7) Как узнать свой SteamID
8) Что делать если к вам не могут подключиться
Узнать больше

 

1) Создание сервера CS 1.6

Запускать и создавать cs 1.6 сервер можно тоже с помощью нашей программы (как пользоваться).

1. Конфиг
Как и в CSS конфиг файл тотже - server.cfg, лежит он в корне папки cstrike

вот его пример -

Code
// Set the Host Name
hostname "My First CS Server" // Имя сервера.

// Set the rcon password        
rcon_password "password" // Пароль для управления сервером через консоль клиента. Чтоб данная функция не работала, оставьте пустым - "".

// Server Logging
log on // включаем режим записи логов
mp_logdetail 3 // определяем детальность записи логов
mp_logmessages 1 // записывать сообщения

// Server Variables
cl_minmodels 0

mp_timelimit 30 // Время, которое отводим на карту. (мин)
mp_autokick 0
mp_autoteambalance 1 // Автоматический баланс комманд.        
mp_c4timer 35 // Время таймера на бомбе. (сек)
mp_flashlight 1
mp_footsteps 1
mp_freezetime 2 // Время после которого стартует раунд. (сек)
mp_friendlyfire 1 // Включен режим попадания по своим.
mp_hostagepenalty 0
mp_limitteams 0
mp_tkpunish 0

mp_roundtime 2.5 // Длительность раунда. (мин)
mp_buytime 0.50 // Время на покупку. (сек)
mp_fadetoblack 0
mp_forcechasecam 0
mp_forcecamera 0
mp_kickpercent 100
mp_playerid 1
sv_airaccelerate 10
sv_airmove 1

sv_restartround 0
sv_maxspeed 320
sv_proxies 1
allow_spectators 3
mp_startmoney 800
mp_chattime 0
sv_allowupload 1
sv_voiceenable 1
sv_alltalk 0
sv_voicequality 4        
sv_voicecodec voice_speex        
pausable 0        
decalfrequency 60
mp_falldamage 1

// cheat and fun modes
sv_aim 0
sv_cheats 0

// Set Rates
sv_maxrate 25000        
sv_spectatormaxspeed 500        
sv_maxspeed 320        
sv_maxupdaterate 101        
sv_minrate 2500        
sv_minupdaterate 20        
decalfrequency 60        
sys_ticrate 10000

// Enable/Disable LAN mode
sv_lan 1\0 // Прошу заметить, если вы пропачили сервер, то этот параметр обязательный!

// Contact & Geo
sv_contact your@mail // Ваш EMail адрес.
sv_region 3

// Exec files on startup        
exec banned.cfg
exec listip.cfg

2. Установка metamod.

metamod служит для подключения дополнительных модов на сервер, таких как AMX(x), AdminMod, StatsMe и т.п.
Скачать metamod можно тут

Достаем из архива и кладем в \cstrike\addons\metamod.
Если у нас win32 сервер, то туда мы дожны скопировать metamod.dll. В варианте linux, metamod_i386.so.
(Во внимании metamod 1.17.4 - 1.18.)

Открываем \cstrike\liblist.gam.
Для windows иправляем там строчку gamedll "dlls\mp.dll" на gamedll "addons\metamod\metamod.dll".
Для linux gamedll_linux "dlls/cs_i386.so" на gamedll_linux "addons\metamod\metamod_i386.so".

Все готово для подлючения доп. модов.

3. Установка AMXX.

Качаем AMXХ - www.amxmodx.org.

Если ставить автоматом, то всё само поставится, если ручками то делаем следующее:
Распаковываем папки amxmodx и metamod в cstrike/addons/.
Идем в папку cstrike/addons/metamod/ и открываем файл plugins.ini, там прописываем строчку:
win32 addons/amxmodx/dlls/amxmodx_mm.dll
Далее идем в папку csrtike/addons/amxmodx/configs
Там хранаться настройки плагина.
В modules.ini можите отключить ненужные плагины, так как они увеличивают нагрузку на сервер. (если у вас процессор меньше 2000+)

Далее открываем users.ini.
В самом низу мы будем прописывать админов. Есть несколько вариантов. Закрепление на имя или на IP.
Для имени у нас будет следующая строка:
"superadmin" "password" "access flag" "account flags"
Для IP:
"255.255.255.255" "password" "access flag" "account flags"

access flag -

Code
a - Флаг иммунитета. Человека нельзя кикнуть/забанить/сделать slay/slap и т.п.
b - Флаг разрешающий подключение на резервные слоты.
c - Флаг доступа к команде amx_kick.
d - Флаг доступа к командам amx_ban и amx_unban.
e - Флаг доступа к командам amx_slap и amx_slay.
f - Флаг досутпа к команде amx_map.
g - Флаг доступа для изменений cvar настроек через amx_cvar. Прошу заметить, доступны не все cvar переменные.
h - Флаг доступа к amx_cfg.
i - Флаг доступа к amx_chat и другим чат командам.
j - Флаг доступа к amx_vote и другим командам голосования.
k - Флаг доступа для изменения cvar переменной sv_password.
l - Флаг доступа к amx_rcon и возможности изменения всех cvar на сервере.
u - Флаг доступа к меню amx.
z - Флаг пользователя. Не даёт ни каких полномочий.

account flags -

Code
a - отлючать игрока если пароль не совпадает.
d - Это IP адрес.
e - Пароль не проверяется.

Важные админ команды

Code
amx_kick <name or #userid> [reason] Кикнуть игрока с сервера
amx_ban <minutes> <authid or ip> [reason] Забанить игрока на сервере
amx_banid <minutes> <authid or ip> [reason] Забанить игрока на сервере по SteamID/WonID
amx_banip <minutes> <authid or ip> [reason] Забанить игрока по IP
amx_unban <authid or ip> Разбанить игрока
amx_slay <name or #userid> Убить игрока
amx_slap <name or #userid> [power] Пнуть игрока. Ёж птица гордая пока не пнёшь не полетит.
amx_leave <tag> [tag] [tag] [tag] Оставить на сервере только игроков с определёным "tag" в имени
amx_pause Поставить/Убрать паузу
amx_who Отобразить кто на сервер
amx_cvar <cvar> [value] Изменить или отобразить значения Cvar-ов
amx_map <mapname> Сменить карту
amx_cfg <fliename> Выполнить конфиг
amx_rcon <command line> Выполнить команду в консоле сервера.
amx_plugins Список всех загруженых плагинов
amx_modules Аналогично список всех загруженых модулей
amx_say <message> Отправить сообщение всем игрокам
amx_chat <message> отправить сообщение админам
amx_psay <name or #userid> <message> Отправить приватное сообщение
amx_tsay <color> <message> Отправить сообщение всем игрокам (слева жирным)
amx_csay <color> <message> Тоже что и выше только по центру экрана
amx_help Показывает справку
amx_votemap <map> [map] [map] [map] Начать голосование за смену карты
amx_votekick <name or #userid> начать голосование на кик игрока
amx_voteban <name or #userid> Начать голосование на бан игрока
amx_vote <question> <answer#1> <answer#2> Просто так любое голосование типа Вася му№;%№ 1. Да 2. Да конечно
amx_cancelvote Прервать последнее голосование
say /hp Показать информацию о Вашем убийце
say /statsme Отобразить Вашу статистику
say /stats Показать статистику остальных
say /top15 Отобразить 15 лучших игроков
say /rank Отобразить Ваше место на сервере.
say nextmap отображает какая карта будет следующей
say timeleft Сколько времени до конца текущей карты
say thetime Отображает текущее время
amxmodmenu Отображает меню
amx_cvarmenu Отображает меню cvars-ов
amx_mapmenu Отображает меню смены карт
amx_votemapmenu Отображает меню голосований на смену карты
amx_kickmenu Отображает меню киканья игроков
amx_banmenu Отображает меню для бана игроков
amx_slapmenu Отображает slap/slay меню
amx_teammenu Отображает меню выбора команды игроков
amx_clcmdmenu Отображает меню клиентских команд
amx_restmenu Меню для установки ограничений на использование оружия
amx_teleportmenu Отображает меню телепортаций
amx_pausecfgmenu Постановка и снатие с паузы с использованием меню
amx_pausecfg <command> [name] Список команд для управления паузами:
Commands:
off - приостановить все плагины не включёные в список
on - возобновить работу всех плагинов
stop <file> - остановить плагин
pause <file> - приостановить плагин
enable <file> - разрешить плагин
save - сохранить список остановленых плагинов
clear - обнульть список остановленых плагинов
list [id] - список плагинов
add <title> - пометить плагин как unpauseable        
amx_statscfgmenu Отобразить меню конфигурации статистики
amx_statscfg <command> [parameters] Отображает справку по конфигурации статистики:
Команды:
on <variable> - опция доступна
off <variable> - опция недоступна
save - сохранить конфигурацию статистики
load - загрузить конфигурацию статистики
list [id] - отобразить статус статистики
add <name> <variable> - добавить стат в список        
amx version Отобразить версию amx
amx modules Отобразить модули amx
amx plugins отобразить плагины amx

4. No-Won патч и лечилка Invallid CD-Key.
Эта лечилка подходит для последней на данный момент версии сервера (версию сервера можно посмотреть, набрав в консоли version

Code
Protocol version 47
Exe version 1.1.2.5 (cstrike)
Exe build: 21:57:36 Feb  8 2006 (3382)

Заменяем ваш swds.dll, находящийся в корне сервера, на swds.dll

На верх

 

2) Ставим сервер Left 4 Dead

1) Пользуемся той же пограмй - http://bzhack.ucoz.ru/forum/33-86-1#423

2) Для L4D уже вышел новый метамод 1.7 http://www.metamodsource.net/?go=downloads
3) Админ плагн под метамод брать тут http://www.sourcemod.net/snapshots-1.2.php

4) Тут смотреть как все это ставить - http://bzhack.ucoz.ru/forum/33-149-1#924

Файлы чтобы на сервер можно было заходить пиратским клиентам - http://bzhack.ucoz.ru/files/server/bin.rar (игру надо запоскать в локалке, тобишь sv_lan 1)

На верх

 

 

3) Настройка сервера

Настройка сервера храниться в файле server.cfg

Прежде чем приступить к запуску сервера, желательно его настроить. Подавляющее большинство настроек SRCDS выполняется с помощью файла server.cfg, расположенного в папке cfg установленной игры (/cstrike/cfg для Counter-Strike: Source, /hl2mp/cfg для HL2DM, /dod/cfg для Day of Defeat: Source).

При отсутствии этого файла (как например при начальной становке) сервер запускается со значениями по умолчанию.

Значение всех команд на русском

Code

log on     
// вести лог сервера     
sv_logbans 1     
// записывать в лог баны     
sv_logecho 1     
// показывать информацию из логов сервера в консоль(сервера)     
sv_logfile 1     
// записывать логи сервера в файл     
mp_logdetail 3     
// записывать в лог повреждения от: 0 - выключено; 1 - противников; 2 - своих; 3 - и от противников и от своих.     
(После этого сервер начнет писать все происходящие действия на сервере в папку \cstrike\logs.)

bot_allow_grenades 0     
// разрешить ботам использовать гранаты     
bot_allow_machine_guns 0     
// разрешить ботам использовать пулемёты     
bot_allow_pistols 0     
// разрешить ботам использовать пистолеты     
bot_allow_rifles 0     
// разрешить ботам использовать винтовки     
bot_allow_shotguns 0     
// разрешить ботам использовать дробовики     
bot_allow_snipers 0     
// разрешить ботам использовать снайперские винтовки     
bot_allow_sub_machine_guns 0     
// разрешить ботам использовать мини-пулемёты     

mp_allowNPCs 1     
// разрешить NPC на сервере     
mp_allowspectators 1     
// разрешить игрокам после смерти наблюдать за другими игроками     
mp_autocrosshair 0     
// разрешить автоприцеливание     
mp_autokick 0     
// разрешить автокик за убийство игроков своей команды?     
mp_autoteambalance 1     
// разрешить автоматическую балансировку команд     
mp_buytime 0.5     
// время покупки в минутах     
mp_c4timer 35     
// время таймера бомбы     
mp_chattime 10     
// время, в течении которого игроки смогут разговаривать между собой после окончания текущей карты     
mp_decals 200     
// Колличество разрешённых декалей (спреи, пятна крови, пулевые отверстия)     
mp_fadetoblack 0     
// после смерти экран становится чёрным, не давая игроку смотреть за другими игроками в режиме спектатора     
mp_falldamage 1     
// урон от падения     
mp_flashlight 1     
// разрешить фонарик     
mp_forcecamera 1     
// разрешить переключения камер в режиме спектатора     
mp_forcerespawn 1     
// команда для Half-Life 2: Deathmatch. Игрок появляется сразу после смерти     
mp_fraglimit 0     
// максимальное колличество фрагов, при достижении которого определённым игроком карта сменится на следующую     
mp_freezetime 5     
// начальный отсчёт времени в начале каждого раунда(для покупки), в секундах     
mp_footsteps 1     
// звуки шагов     
mp_friendlyfire 1     
// возможность атаковать своих     
mp_hostagepenalty 0     
// кикает террориста при убийстве заданного лимита заложников     
mp_limitteams 1     
// максимальное количество игроков команды 1 которое может превышать количество игроков в команде 2     
mp_maxrounds 0     
// максимальное количество раундов на одной карте     
mp_playerid 1     
// контролирует информацию которую игрок видет на панели статуса: 0 все имена; 1 только имена игроков своей команды; 2 без имён     
mp_spawnprotectiontime 10     
// кикает игроков которые убивают членов своей команды в течении # секунд после перезапуска раунда     
mp_roundtime 3     
// длина раунда в минутах     
mp_startmoney 800     
// колличество начальных денег у игроков     
mp_teamplay 0     
// команда для Half-Life 2: Deathmatch. Игра по командам(Альянс и повстанцы)     
mp_timelimit 30     
// ограничение по времени на карту, в минутах     
mp_tkpunish 0<     
// в следующем раунде убить того, кто убил игрока своей команды     
mp_weaponstay 0     
// команда для Half-Life 2: Deathmatch. После подбирания оружия оно остаётся на месте.(относится только к оружию заранее расположенному на карте разработчиками)     
mp_winlimit 0     
// максимальное количество побед, после которой произойдёт смена карты     

sv_airaccelerate 10     
// определяет ускорение игрока, когда он находится в воздухе(например падает)     
sv_allowdownload 1     
// разрешить загрузку с сервера(например карт)     
sv_allowupload 1     
// разрешить загрузку на сервер(например спреев)     
sv_alltalk 0     
// разрешить всем слышать переговоры друг друга по микрофону, вне зависимости от команды     
sv_cheats 0     
// разрешить игровые читы на сервере (пример: noclip)     
sv_consistency 1     
// предписывает ли сервер последовательность файла для критических файлов     
sv_contact your@email.ru         
// e-mail администратора сервера     
sv_enableoldqueries 1     
// разрешить поддержку старого стиля (Half-life 1) серверных запросов     
sv_footsteps 1     
// использовать звук шагов при передвижении игрока     
sv_friction 4     
// коэффициент трения в игре     
sv_gravity 800     
// гравитация в игре     
sv_maxrate 20000     
// максимальное колличество байт в секунду, которое может быть передано сервером(0 == без ограничения)     
sv_maxspeed 320     
// максимальная скорость игрока     
sv_maxunlag 0.5     
// максимальная лагокомпенсация, в секунду     
sv_maxupdaterate 40     
// максимальное колличество обновлений(колличество пакетов) которое разрешено на сервере     
sv_minrate 0     
// минимальное колличество байт в секунду, которое может быть передано сервером(0 == без ограничения)     
sv_minupdaterate 10     
// минимальное колличество обновлений(колличество пакетов) которое разрешено на сервере     
sv_pausable 0     
// разрешить ставить паузу во время игры     
sv_rcon_banpenalty 15     
// колличество минут на которое банится игрок пытавшийся подобрать rcon-пароль к серверу     
sv_rcon_maxfailures 5     
// максимальное колличество попыток при наборе rcon-пароля, после истечения которых игрок будет забанен     
sv_rcon_minfailures 5     
// колличество попыток при наборе rcon-пароля во время заданное sv_rcon_minfailuretime, после истечения которых игрок будет забанен     
sv_rcon_minfailuretime 30     
// колличество секунд для определения неверной rcon-аутенфикации     
sv_specaccelerate 5     
// ускорение при передвижения в режиме spectator     
sv_specnoclip 1     
// игрок в режиме spectator может пролетать через стены и объекты     
sv_specspeed 3     
// скорость передвижения в режиме spectator     
sv_stats 1     
// собирать статистику использования процессора     
sv_stepsize 18     
// длинна шага в юнитах     
sv_stopspeed 75     
// минимальная скорость остановки на поверхности     
sv_timeout 30     
// если сервер не получает отклика от клиента в течении # секунд, клиент отключается от сервера     
sv_unlag 1     
// лагокомпенсация     
sv_voiceenable 1     
// разрешить использование микрофона     

breakable_multiplayer 1     
decalfrequency 10     
host_framerate 0     
rcon_password "password"     
// задать rcon-пароль для удалённого управления сервером     
exec banned_ip.cfg     
// добавляем в данный файл banned_ip.cfg список забаненных по Steam ID     
exec banned_user.cfg     
// добавляем в данный файл banned_user.cfg список забаненных по имени игрока     
writeid     
// записываем SteamID игроков     
writeip     
// записываем IP игроков     
hostname "Dedicated Server"     
// задаём имя сервера     

Другие файлы, на которые вам стоит обратить внимание (на примере CSS, для других игр, замените cstrike на папку игры):

/cstrike/maplist.txt - содержит список всех карт на сервере. Если карты нет в списке, то ее нельзя поставить, даже если соответствующий .bsp файл находится в папке maps
/cstrike/mapcycle.txt - содержит список карт, которые находятся в игровом цикле. Если карты здесь нет, то поствить ее можно только вручную.
/cstrike/motd.txt - содержит приветственное сообщение, демонстрируемое игрокам при входе на сервер или при смене карты. При форматировании использутеся HTML
/cstrike/cfg/autoexec.cfg - содержит параметры, которые должны выполняться один раз при запуске сервера (в отличие от server.cfg, который исполняется при каждой смене карты). 

Описание всех команд (которые могут использоваться в server.cfg) для сервера разных игр:

Counter-Strike Source --------- csscvarlist.txt

Team Fortress 2 ----------------- tf2cvarlist.txt

Day of Defeat Source ----------- dodscvarlist.txt

Left 4 Dead ------------------------ l4dcvarlist.txt 

На верх

 

 

4) Установка mani админ плагина

Имеется ввиду mani admin plugn

I. Установка

Первым делом необходимо скачать последнюю версию плагина. Пусть вас не пугает приставка Beta - единственное что отделяет плагин от избавления от нее - это возможность назначать админов через меню. В остальном - это вполне стабильный билд.

Итак, следуем на http://mani-admin-plugin.com, выбираем полную версию плагина для вашей игры из списка ссылок.
Скачиваем файл во временную директорию и распаковываем его. Распаковав получаем полную структуру папок плагина, начиная собственно с папки игры (я буду приводить примеры на основе Counter-Strike: Source, поэтому папка игры будет cstrike).

Далее идем в папку addons и запускаем файл CreateVDF (Для ТФ2 необходимо скачаь свой). В появившемся окошке выбираем из списка тип игры (в нашем случае Counter-Strike: Source) и жмем Save VDF. Сохраняем получившийся файл в ту же папку addons. (Этот шаг обязателен независимо от используемой платформы).

Для установки плагина на сервер, просто скопируйте получившуюся структуру в папку, где установлен сервер.

Пример: вы распаковали плагин в папку c:\temp\mani, а сервер стоит в папке c:\server. Вам нужно скопировать папку c:\temp\mani\cstrike в папку c:\server поверх уже существующей там.

Если вы все скопировали верно, то в папке c:\server\cstrike\addons у вас появятся файлы mani_admin_plugin.dll и т.п.

Перезапустите сервер. Введите в консоли сервера plugin_print - вы должны увидеть список плагинов, среди которых Mani Admin Plugin. Если не увидели - проверьте правильно ли скопированы файлы. (Если вы используете Source MetaMod - команда plugin_print не выдаст плагинов. Используйте команду meta list).

II. Описание

Теперь перейдем к описанию того, что каждый из файлов делает:

Code

Папка cstrike\addons:  

mani_admin_plugin.dll - собственно файл плагина под Windows  
mani_admin_plugin.vdf - файл, указывающий серверу откуда необходимо подгрузить плагин  
mani_admin_plugin.so - файл плагина под Linux (если вы запускаете сервер под Windows, этот файл можно удалить)  

Папка cstrike\addons\mani_admin_plugin\bin:  
mani_admin_plugin.dll и mani_admin_plugin.so - это библиотеки плагина под SourceMM для Windows и Linux соответственно. Если вы не знаете, что такое SourceMM или не хотите его использовать (как не хочу я) - можете просто удалить всю папку  

Папка cstrike\cfg:  

autoexec.cfg - этот файл не принадлежит самому плагину, а является конфигурационным файлом сервера, подгружаемым при каждом запуске. В версиях плагина 1.2 он не используется (в следующих версиях плагина он будет удален из пакета).  
mani_server.cfg - основной файл настройки плагина. Один из двух наиболее важных файлов, именно в нем вам придется копаться больше всего.  

Папка cstrike\cfg\mani_admin_plugin:  

actionsoundlist.txt - в этом файле прописаны действия, при наступлении которых всем игрокам проигрывается определенных звуковой файл (например вход на сервер, начало голосования и т.п.)  

adverts.txt - в этом файле вы можете разместить текстовую рекламу, которая будет демонстрироваться на сервере  

cexeclist_all.txt - в этом файле вы можете добавить пункты админского меню и соответсвующие им команды. При выборе этих пунктов меню, соответствующие команды будут исполнены на всех клиентах  
cexeclist_ct.txt - в этом файле вы можете добавить пункты админского меню и соответсвующие им команды. При выборе этих пунктов меню, соответствующие команды будут исполнены на команде CT  
cexeclist_player.txt - в этом файле вы можете добавить пункты админского меню и соответсвующие им команды. При выборе этих пунктов меню, соответствующие команды будут исполнены на одном выбранном вами игроке  
cexeclist_spec.txt - в этом файле вы можете добавить пункты админского меню и соответсвующие им команды. При выборе этих пунктов меню, соответствующие команды будут исполнены на всех спектаторах  
cexeclist_t.txt - в этом файле вы можете добавить пункты админского меню и соответсвующие им команды. При выборе этих пунктов меню, соответствующие команды будут исполнены на команде T  

chattriggers.txt - в этом файле настраиваются параметры блокирования say команд. Это полезно для предотвращение флуда популярными командами типа rank, top10 и т.п. Вы можете настроить, что команда будет блокирована полностью (не отобразится в чате и не сработает), блокирована только в чате (не отобразится в чате, но сработает, то есть клиент получит ответ от сервера/плагина) или блокирована в чате определенное количество раз (например будет отображаться в чате каждый 10-й раз)  

clients.txt - список админов, групп и клиентов, имеющих иммунитет. Второй самый важный файл в плагине  

commandlist.txt - в этом файле вы можете настроить собственные say команды. Например сделать, чтобы "say @rr" выполняло команду "mp_restartgame 1"  

crontablist.txt - базовый планировщик действий. Вы можете настроить график автоматического выполнения определенных команд на сервере  

database.txt - здесь хранятся параметры доступа к базе данных  

decallist.txt - здесь находится список нестандартных декалей, которые будут закачиваться клиентам и использоваться для работы ma_effects или графической рекламы в игре  

default_weapon_restrictions.txt - в этом файле хранятся запреты на оружие, которые будут действовать на всех картах на сервере  

downloads.txt - в этот файл заносятся любые файлы, которые вы хотите закачать на клиентов  

flaglist.txt - список админских флагов. Файл служит исключительно для информации и функциональности не несет  

gametypes.txt - служебный файл плагина, определяющий функциональные ограничения для разных игр и модов. НЕ РЕДАКТИРУЙТЕ ЭТОТ ФАЙЛ  

gimpphrase.txt - в этом файле хранятся фразы, на которые будут заменяться любые чат сообщения "юродивого" игрока (подвершегося команде ma_gimp)  

mapadverts.txt - в этом файле хранятся настройки координат и текстур для графической рекламы на картах  

pingimmunity.txt - в этом файле хранятся STEAMID или ip адреса клиентов, имеющих иммунитет к ограничениям по пингу  

rconlist.txt - в этом файле вы можете настроить пункты админского меню и соответстующие им rcon команды. При выборе этих пунктов меню, на сервере исполнятся соответствующие rcon команды  

reserveslots.txt - в этом файле хранятся STEAMID или ip адреса клиентов, обладающих резервными слотами на сервере (админы обладают ими по умолчанию и в этот список их вносить не надо)  

restricted_weapons.txt - список оружия, которое админы могут запрещать через меню  

soundlist.txt - список алиасов и соответствующих им звуковых файлов, которые можно исполнять на клиентах  

spawnpoints.txt - список дополнительных точек респауна на картах. Полезно для серверов, на которых количество слотов выше, чем количество стандартных точек респауна на определенных картах  

texturelist.txt - список текстур, необходимых для нестандартных эффектов через ma_effect.  

votequestionlist.txt - список пунктов меню и соответствующих им вопросов для голосования. При выборе пункта меню будет запущено голосование с соответствующим вопросом  

voterconlist.txt - список пунктов меню и соответствующих им rcon команд. При выборе пункта меню будет запущено голосование за выполнение соответствующей rcon команды.  

votemaplist.txt - список карт, за которые могут голосовать игроки при соответствующей настройке в mani_server.cfg. Файл генерится автоматически при первом запуске плагина, в инсталляционном пакете его нет.  

webshortcutlist.txt - список ярлыков и соответствующих им URL адресов. При выполнении ярлыка через say у клиента откроется соответствующий адрес во встроенном в игру браузере  

wordfilter.txt - список запрещенных слов, которые будут блокироваться в чате  

Папка cstrike/cfg/mani_admin_plugin/language:  
english.cfg - этот файл содержит текст, который может быть переведен на другие языки. Этот файл необходим для работы плагина и менять его напрямую не рекомендуется  

language.cfg - в этом файле указывается язык, на который переведен плагин. Если в нем указано что либо, отличное от english, в этой же папке должен быть соответствующий cfg файл. Например, если в language.cfg указано russian, то в этой же папке должен находиться файл russian.cfg. Текущая версия russian.cfg всегда находится по адресу http://newbie.nashalife.ru/mani/russian.cfg (В программе по ссылке можно скачать для последниx версий)  

Папка cstrike/cfg/mani_admin_plugin/mani_logs:  
В этой папке хранятся логи Mani плагина, если соответствующая настройка указана в mani_server.cfg  

Папка cstrike/cfg/mani_admin_plugin/map_config:  
В этой папке хранятся конфиги с настройками Mani, специфичными для определенной карты. Конфиги должны называться имя_карты.cfg. Например: de_dust2.cfg  

Папка cstrike/cfg/mani_admin_plugin/restrict:  
В этой папке хранятся конфиги ограничения оружия, специфические для конктреных карт. Файл должен называться имя_карты_restrict.txt  

Папка cstrike/cfg/mani_admin_plugin/skins:  
В этой папке хранятся нестандартные скины и выйлы ресурсов к ним  

Папка cstrike/cfg/mani_admin_plugin/data:  
Это - служебная папка.  

Папка cstrike/materials/decals/custom/mani_admin_plugin:  
В этой папке хранятся текстуры, которые вы можете использовать для графической рекламы на сервере или других целей.  

Папка cstrike/sound/admin_plugin:  
В этой папке хранятся звуки, которые используются Mani плагином.

Руссификатор админки - скачать

Для русификации админки вам понадобиться russian.cfg
Копируем его в cstrike/cfg/mani_admin_plugin/language
открываем language.cfg, все стираем пишем russian
Готово!
 

III. Настройка

Для создания первого админа воспользуйтесь генератором clients.txt в нашей программе.

настройки находятся в файле mani_server.cfg
Полный перевод для Bet L

Code

1. Реклама:

mani_adverts 1
Включает/отключает текстовую рекламу. Допустимые значения: 0 (выключено), 1 (включено)

mani_time_between_adverts 120
Интервал между отображением рекламы в секундах

mani_adverts_chat_area 1
Отображать ли рекламу в области чата? 0 - нет, 1 - да

mani_adverts_top_left 1
Отображать ли рекламу в верхнем левом углу экрана? 0 - нет, 1 - да.

mani_advert_col_red 0
Красная компонента цвета текстовой рекламы в левом верхнем углу экрана (от 0 до 255)

mani_advert_col_green 0
Зеленая компонента цвета текстовой рекламы в левом верхнем углу экрана (от 0 до 255)

mani_advert_col_blue 255
Синяя компонента цвета текстовой рекламы в левом верхнем углу экрана (от 0 до 255)

2. Статистика:

mani_stats 0
Включает/выключает модуль встроенной статистики. 0 - выключен, 1 - включен

mani_stats_mode 1
Режим подсчета встроенной статистики. 0 - статистика обсчитывается один раз за карту, 1 - статистика обсчитывается в конце каждого раунда (только CSS)

mani_stats_drop_player_days 50
Временной промежуток в днях с момента последнего подключения, через который игрок удаляется из статистики

mani_stats_calculate 3
Выбор формулы подсчета статистики. 0 - позиция игрока вычисляется по количеству убийста, 1 - позиция игрока вычисляется по соотношению убийств к смертям, 2 - позиция игрока вычисляется по разницы убийств и смертей, 3 - позиция игрока вычисляется по количеству очков (a-la HLStatsX)

mani_stats_kills_required 25
Количество убийств, необходимое для попадания в статистику

mani_stats_top_display_time 10
Временной интервал в секундах в течение которого отображается список лучших игроков (от 5 до 30 секунд)

mani_stats_show_rank_to_all 1
Отображать ли вашу позицию при использовании команды rank всем игрокам или только тому, кто сказал rank? 0 - только игроку, сказавшему rank, 1 - всем игрокам на сервере

mani_stats_alternative_rank_message ""
Сообщение, отображаемое игроку при вводе say команды rank, если модуль статистики отключен

mani_stats_write_text_file 1
Сохранять ли данные статистики в текстовый файл, который можно использовать для экспорта в веб стату? 0 - нет, 1 - да

mani_stats_by_steam_id 1
Режим учета игроков. 1 - по SteamID (если сервер находится в режиме sv_lan 1, учет в этом случае будет вестись по ip), 0 - по имени

mani_stats_include_bot_kills 0
Учитывать ли убийства ботов при подсчете статистики? 0 - нет, 1 - да

mani_stats_decay_start 2
Временной промежуток в днях после последнего подключения, через который у игрока начнет уменьшаться количество очков

mani_stats_decay_period 7
Количество дней, в течении которых будет происходить уменьшение очков. Очки игрока за этот период уменьшатся до 500. Если игрок вновь зайдет на сервер, его очки будут восстановлены

mani_stats_points_add_only 0
Теряет ли игрок очки в случае смерти? 0 - да, 1 - нет (ala BF2)

mani_stats_ignore_ranks_after_x_days 21
Временной промежуток с момента последнего подключения, через который игрок перестанет отображаться в статистике (при этом игрок не удаляется, а только скрывается, в случае подключения позиция будет восстановлена)

mani_stats_points_multiplier "5.0"
Множитель, используемый при подсчете очков

mani_stats_decay_restore_points_on_connect 0  
Включить/выключить восстановление очков в волном объеме при подключении, если автоматическое уменьшение очков уже началось. 0 - выключить, 1 - включить

mani_stats_points_death_multiplier "1.0"  
Значение множителя отнимания очков у жертвы. Например: 1.0 - у жертвы отнимается столько же очков, сколько дается убийце, 0.5 - у жертвы отнимается половина очков, 2.0 - у жертвы отнимается вдвое больше очков.

mani_stats_css_weapon_ak47 "1.0"
mani_stats_css_weapon_m4a1 "1.0"
mani_stats_css_weapon_mp5navy "1.0"
mani_stats_css_weapon_awp "1.0"
mani_stats_css_weapon_usp "1.0"
mani_stats_css_weapon_deagle "1.0"
mani_stats_css_weapon_aug "1.0"
mani_stats_css_weapon_hegrenade "1.0"  
mani_stats_css_weapon_xm1014 "1.0"
mani_stats_css_weapon_knife "1.0"
mani_stats_css_weapon_g3sg1 "1.0"
mani_stats_css_weapon_sg550 "1.0"
mani_stats_css_weapon_galil "1.0"
mani_stats_css_weapon_m3 "1.0"
mani_stats_css_weapon_scout "1.0"
mani_stats_css_weapon_sg552 "1.0"
mani_stats_css_weapon_famas "1.0"
mani_stats_css_weapon_glock "1.0"
mani_stats_css_weapon_tmp "1.0"
mani_stats_css_weapon_ump45 "1.0"
mani_stats_css_weapon_p90 "1.0"
mani_stats_css_weapon_m249 "1.0"
mani_stats_css_weapon_elite "1.0"
mani_stats_css_weapon_mac10 "1.0"
mani_stats_css_weapon_fiveseven "1.0"
mani_stats_css_weapon_p228 "1.0"
mani_stats_css_weapon_flashbang "1.0"
mani_stats_css_weapon_smokegrenade "1.0"
Множители видов оружия для Counter-Strike: Source. Множитель 2.0 увеличит количество очков, получаемых за убийство из этого оружия в два раза. Множитель 0.5 уменьшит это количество в два раза.

mani_stats_css_bomb_planted_bonus "4"
mani_stats_css_bomb_defused_bonus "4"
mani_stats_css_hostage_rescued_bonus "1"
mani_stats_css_hostage_killed_bonus "-1"
mani_stats_css_vip_escape_bonus "4"
mani_stats_css_vip_killed_bonus "4"
Призовые очки для Counter-Strike: Source.

mani_stats_dods_weapon_amerknife "1.0"
mani_stats_dods_weapon_spade "1.0"
mani_stats_dods_weapon_colt "1.0"
mani_stats_dods_weapon_p38 "1.0"
mani_stats_dods_weapon_c96 "1.0"
mani_stats_dods_weapon_garande "1.0"
mani_stats_dods_weapon_m1carbine "1.0"
mani_stats_dods_weapon_k98 "1.0"
mani_stats_dods_weapon_spring "1.0"
mani_stats_dods_weapon_k98_scoped "1.0"
mani_stats_dods_weapon_thompson "1.0"
mani_stats_dods_weapon_mp40 "1.0"
mani_stats_dods_weapon_mp44 "1.0"
mani_stats_dods_weapon_bar "1.0"
mani_stats_dods_weapon_30cal "1.0"
mani_stats_dods_weapon_mg42 "1.0"
mani_stats_dods_weapon_bazooka "1.0"
mani_stats_dods_weapon_pschreck "1.0"
mani_stats_dods_weapon_frag_us "1.0"
mani_stats_dods_weapon_frag_ger "1.0"
mani_stats_dods_weapon_smoke_us "1.0"
mani_stats_dods_weapon_smoke_ger "1.0"
mani_stats_dods_weapon_riflegren_us "1.0"
mani_stats_dods_weapon_riflegren_ger "1.0"
mani_stats_dods_weapon_punch "1.0"
Множители видов оружия для Day of Defeat: Source. Множитель 2.0 увеличит количество очков, получаемых за убийство из этого оружия в два раза. Множитель 0.5 уменьшит это количество в два раза.

mani_stats_dods_capture_point 4
mani_stats_dods_block_capture 4
Призовые очки для Counter-Strike: Source.

3. Отображение нанесенных повреждений

mani_show_victim_stats 1
Включить/выключить отображение нанесенных повреждений. 0 - выключить, 1 - включить

mani_show_victim_stats_inflicted_only 1
Отображать ли повреждения, нанесенные самому себе? 0 - нет, 1 - да

mani_player_settings_damage 0
Значение по умолчанию настройки отображения нанесенных повреждений для игроков, впервые зашедших на сервер. 0 - отключено, 1 - режим 1 (полный текст), 2 - режим 2 (частичный текст), 3 - режим 3 (графическое отображение)

4. Самый результативный игрок

mani_stats_most_destructive 1
Включить/выключить отображение самого результативного игрока в конце раунда. 0 - включить, 1 - выключить

mani_player_settings_destructive 1
Значение по умолчанию настройки отображения самого результативного игрока в конце раунда для игроков, впервые зашедших на сервер. 0 - не отображать, 1 - отображать

mani_stats_most_destructive_mode 0  
Режим отображения самого результативного игрока. 0 - по убийствам и только потом по повреждению, 1 - только по нанесенному повреждению

5. Защита от TK/TA (тимкилл/тим атака)

mani_tk_protection 1
Включить/выключить модуль защиты от ТК/ТА. 0 - выключить, 1 - включить

mani_tk_forgive 1
Включить/выключить меню наказания за ТК

mani_tk_spawn_time 5
Время в секундах с окончания freeztime, в течении которого ТА наказывается мгновенной смертью

mani_tk_allow_bots_to_punish 1
Могут ли боты наказывать игроков за ТК? 0 - нет, 1 - да

mani_tk_allow_bots_to_add_violations 0
Считается ли убийство бота из своей команды нарушением? 0 - нет, 1 - да

mani_tk_offences_for_ban 7
Количество непрощенных ТК, после которых игрок автоматически банится

mani_tk_ban_time 1440
Время автоматического бана за ТК в минутах. 0 - вечный бан

mani_tk_slap_on_team_wound 0
Шлепать ли игрока автоматически при ТА? 0 - нет, 1 - да

mani_tk_slap_on_team_wound_damage 0
Повреждение, наносимое атакующему в случае ТА если mani_tk_slap_on_team_wound = 1

mani_tk_show_opposite_team_wound 1
Отображать ли ТА команде противника через чат? 0 - нет (стандартный режим CSS), 1 - да

mani_tk_add_violation_without_forgive 0
Добавлять ли нарушение даже если игрок был прощен за ТК? 0 - нет, 1 - да

mani_tk_allow_forgive_option 1
Включить/выключить опцию Простить за ТК. 0 - выключить, 1 - включить

mani_tk_allow_blind_option 1
Включить/выключить опцию Ослепить за ТК. 0 - выключить, 1 - включить

mani_tk_blind_amount 253
Степень ослепления за ТК (от 0 до 255, 255 - полное ослепление)

mani_tk_allow_slap_option 1
Включить/выключить опцию Шлепнуть за ТК. 0 - выключить, 1 - включить

mani_tk_allow_cash_option 1
Включить/выключить опцию Забрать деньги за ТК. 0 - выключить, 1 - включить

mani_tk_slap_to_damage 10
Повреждение, наносимое атакующему при выборе наказания Шлепнуть за ТК

mani_tk_cash_percent 50
Часть денежных средств в процентах, забираемая у атакующего и передаваемая жертве при выборе наказания Забрать деньги за ТК

mani_tk_allow_freeze_option 1
Включить/выключить опцию Заморозить за ТК. 0 - выключить, 1 - включить

mani_tk_allow_drugged_option 1
Включить/выключить опцию Опьянить за ТК. 0 - выключить, 1 - включить

mani_tk_allow_burn_option 1
Включить/выключить опцию Сжечь за ТК. 0 - выключить, 1 - включить

mani_tk_burn_time 100
Длительность горения в секундах при выборе наказания Сжечь за ТК

mani_tk_allow_slay_option 1
Включить/выключить опцию Убить за ТК. 0 - выключить, 1 - включить

mani_tk_team_wound_reflect 1
Включить/выключить опцию возвращение повреждений атакующему при ТА. Пример: при атаке на товарища по команде, у атакующего отнимается здоровье. 0 - выключить, 1 - включить

mani_tk_team_wound_reflect_threshold 10
Количество ТА, после которого начинается возвращение повреждений атакующему при ТА.

mani_tk_team_wound_reflect_ratio 1.0
Множитель возвращения повреждений атакующему при ТА. При множителе 1.0, атакующий получит те же повреждения, что и жертва. При множителе 2.0, атакующий получит вдвое больше повреждений

mani_tk_team_wound_reflect_ratio_increase 0.1
Шаг увеличения множителя возвращения повреждений атакующему при ТА. Например: 10-е поверждение - множитель 1.0, 11-е повреждение - множитель 1.1 и т.д.

mani_tk_allow_time_bomb_option 0
Включить/выключить опцию Превратить в бомбу за ТК. 0 - выключить, 1 - включить

mani_tk_time_bomb_seconds 10
Таймер бомбы в секундах при выборе опции Превратить в бомбу за ТК

mani_tk_time_bomb_blast_radius 1000
Радиус поражения бомбы при выборе опции Превратить в бомбу за ТК

mani_tk_time_bomb_show_beams 1
Отображать ли лучи при взрыве бомбы при выборе опции Превратить в бомбу за ТК. 0 - нет, 1 - да

mani_tk_time_bomb_blast_mode 2
Режим поражения бомбы при выборе опции Превратить в бомбу за ТК. 0 - только наказанный игрок, 1 - игроки в команде наказанного, 2 - все игроки

mani_tk_allow_fire_bomb_option 0
Включить/выключить опцию Превратить в зажигательную бомбу за ТК. 0 - выключить, 1 - включить

mani_tk_fire_bomb_seconds 10
Таймер зажигательной бомбы в секундах при выборе опции Превратить в зажигательную бомбу за ТК

mani_tk_fire_bomb_blast_radius 1000
Радиус поражения зажигательной бомбы при выборе опции Превратить в зажигательную бомбу за ТК

mani_tk_fire_bomb_show_beams 1
Отображать ли лучи при взрыве зажигательной бомбы при выборе опции Превратить в зажигательную бомбу за ТК. 0 - нет, 1 - да

mani_tk_fire_bomb_blast_mode 2
Режим поражения зажигательной бомбы при выборе опции Превратить в зажигательную бомбу за ТК. 0 - только наказанный игрок, 1 - игроки в команде наказанного, 2 - все игроки

mani_tk_fire_bomb_burn_time 100
Время горения после поражения зажигательной бомбой в секундах

mani_tk_allow_freeze_bomb_option 0
Включить/выключить опцию Превратить в замораживающую бомбу за ТК. 0 - выключить, 1 - включить

mani_tk_freeze_bomb_seconds 10
Таймер замораживающей бомбы в секундах

mani_tk_freeze_bomb_blast_radius 1000
Радиус поражения замораживающей бомбы

mani_tk_freeze_bomb_show_beams 1
Отображать ли лучи при взрыве замораживающей бомбы? 0 - нет, 1 - да

mani_tk_freeze_bomb_blast_mode 2
Режим поражения замораживающей бомбы. 0 - только наказанный игрок, 1 - игроки в команде наказанного, 2 - все игроки

mani_tk_time_bomb_beep_radius 0
Радиус расходящегося круга во время таймера бомбы

mani_tk_fire_bomb_beep_radius 0
Радиус расходящегося круга во время таймера зажигательной бомбы

mani_tk_freeze_bomb_beep_radius 0
Радиус расходящегося круга во время таймера замораживающей бомбы

mani_tk_allow_beacon_option 1
Включить/выключить опцию Превратить в маяк за ТК. 0 - выключить, 1 - включить

mani_tk_beacon_radius 384
Радиус расходящегося круга маяка

6. Резервные слоты

mani_reserve_slots 1
Включить/выключить резервные слоты. 0 - выключить, 1 - включить

mani_reserve_slots_number_of_slots 2
Количество резервных слотов

mani_reserve_slots_kick_message "You were disconnected for using a reserve slot"
Сообщение пользователю при отказе на использование резервного слота

mani_reserve_slots_redirect_message "This server is full, you are being redirected to another one of our servers"
Сообщение пользователю при перенаправлении на другой сервер

mani_reserve_slots_redirect ""
IP адрес и порт сервера, на который перенаправлять пользователей

mani_reserve_slots_allow_slot_fill 1
Режим заполнения резервных слотов. 1 - слоты можно заполнять (то есть сервер может оказаться полным), 0 - слоты нельзя заполнять (то есть при входе админа на резервный слот кикается один из обычных игроков)

mani_reserve_slots_kick_method 1
Метод кика игроков. 0 - по самому высокому пингу (спектаторы кикаются первыми вне зависимости от пинга), 1 - по времени подключения (спектаторы кикаются первыми вне зависимости от времени подключения)

mani_reserve_slots_include_admin 1
Выдавать ли админам резервные слоты автоматически? 0 - нет (в этом случае резервные слоты для админов необходимо прописывать отдельно), 1 - да

7. Ограничения по пингу

mani_high_ping_kick 0
Включить/выключить ограничение по пингу. 0 - выключить, 1 - включить

mani_high_ping_kick_ping_limit 400
Предельное допустимое значение пинга (в милисекундах)

mani_high_ping_kick_samples_required 60
Количество проверок пинга прежде чем игрок будет кикнут (проверки происходят раз в 1.5 секунды)

mani_high_ping_kick_message "Your ping is too high"
Сообщение пользователю при кике из-за ограничения пинга

8. Действия админов

Все переменные в этом модуле определяют будут ли не-админы видеть действия админов или нет. 0 - будут, 1 - нет

mani_adminslap_anonymous 0
mani_adminblind_anonymous 0
mani_adminfreeze_anonymous 0
mani_adminteleport_anonymous 0
mani_admindrug_anonymous 0
mani_adminmap_anonymous 0
mani_adminswap_anonymous 0
mani_admingimp_anonymous 0
mani_adminvote_anonymous 0
mani_adminsay_anonymous 0
mani_adminkick_anonymous 0
mani_adminslay_anonymous 0
mani_adminban_anonymous 0
mani_adminburn_anonymous 0
mani_adminnoclip_anonymous 0
mani_adminmute_anonymous 0
mani_admincash_anonymous 0
mani_adminsetskin_anonymous 0
mani_admindropc4_anonymous 0
mani_admintimebomb_anonymous 0
mani_adminfirebomb_anonymous 0
mani_adminfreezebomb_anonymous 0
mani_adminhealth_anonymous 0
mani_adminbeacon_anonymous 0
mani_admingravity_anonymous 0

9. Флуд-контроль

mani_chat_flood_time 1.5
Минимальный допустимый временной промежуток в секундах между сообщениями в чате.

mani_chat_flood_message "STOP SPAMMING THE SERVER !!"
Сообщение пользователю при слишком высокой частоте сообщений в чате

10. Базовый авто-балланс

mani_autobalance_teams 0
Включить/выключить авто-балланс. 0 - выключить, 1 - включить

mani_autobalance_mode 1
Режим авто-балланса. 0 - перекидывать игроков независимо жив игрок или мертв, 1 - перекидывать сначала мертвых игроков, а потом живых, 2 - перекидывать только мертвых игроков

11. Отображение времени

mani_military_time 1
Режим отображения времени. 0 - 12 часов, 1 - 24 часа

mani_thetime_timezone "GMT"
Обозначение временной зоны при отображении времени

mani_adjust_time 0
Поправка системного времени в минутах при отображении в результате команды thetime

12. Превращение в уродивого

mani_gimp_transform_message "Everyone point and laugh at the Gimp!"
Сообщение, отображаемое при превращении игрока в юродивого командой ma_gimp

mani_gimp_untransform_message "The gods are merciful, The Gimp is back to normal"
Сообщение, отображаемое при превращении игрока из юродивого в нормального командой ma_ungimp

13. Голосование

mani_voting 1
Включить/выключить модуль голосования

mani_vote_dont_show_last_maps 3
Количество последних сыгранных карт, не отображаемых в голосовании за случайную карту (помогает избегать повторения одних и тех же карт по кругу)

mani_vote_extend_time 20
Время в минутах, на которое можно продлевать карут через голосование

mani_vote_allow_extend 1
Включить/выключить возможность голосовать за продление карты. 0 - выключить, 1 - включить

mani_vote_allowed_voting_time 60
Временной интервал в секундах, в течение которого можно голосовать

mani_vote_allow_end_of_map_vote 0
Включить/выключить автоматическое голосование за случайную карту в конце карты

mani_vote_max_extends 2
Количество разрешенных продлений карты

mani_vote_extend_rounds 10
Количество раундов, на которое продляется игра в случае если mp_winlimit не равно 0

mani_vote_mapcycle_mode_for_random_map_vote 2
Режим определения списка карт для голосования за случайную карту. 0 - по файлу mapcycle.txt, 1 - по файлу votemaplist.txt, 2 - по файлу maplist.txt

mani_vote_mapcycle_mode_for_admin_map_vote 2
Режим определения списка карт для голосования, начатого админом. 0 - по файлу mapcycle.txt, 1 - по файлу votemaplist.txt, 2 - по файлу maplist.txt

mani_vote_time_before_end_of_map_vote 3
Время до окончания карты в минутах, когда начинается голосование за случайную карту

mani_vote_max_maps_for_end_of_map_vote 6
Количество карт в голосовании за карту в конце карты

mani_vote_end_of_map_percent_required 60
Процент голосов, необходимый для выбора карты через голосование в конце карты

mani_vote_rcon_percent_required 60
Процент голосов, необходимый для запуска rcon команды через голосование

mani_vote_question_percent_required 60
Процент голосов, необходимый для голосования за вопрос

mani_vote_map_percent_required 75
Процент голосов, необходимый для смены карты через голосование за одну карту

mani_vote_random_map_percent_required 75
Процент голосов, необходимый для смены карты через голосование за случайную карту

mani_vote_show_vote_mode 3
Режим отбражения голосов при голосовании. 0 - не отображать голоса, 1 - отображать голосующих игроков, но не отображать их выбор, 2 - отображать выбор, но не отображать игроков, 3 - отображать и игроков и выбор

mani_vote_dont_show_if_alive 0
Режим отображения меню голосования у живых игроков. 0 - живые игроки видят меню, 1 - живые игроки должны ввести команду vote, чтобы увидеть меню

mani_vote_allow_user_vote_map 1
Разрешить/запретить игрокам использовать команду votemap. 0 - запретить, 1 - разрешить

mani_vote_allow_user_vote_map_extend 1
Разрешить/запретить игрокам голосовать за продление карты командой voteextend. 0 - запретить, 1 - разрешить

mani_vote_allow_user_vote_kick 0
Разрешить/запретить игрокам голосовать за кик игроков через команду votekick. 0 - запретить, 1 - разрешить

mani_vote_allow_user_vote_ban 0
Разрешить/запретить игрокам голосовать за бан игроков через команду voteban. 0 - запретить, 1 - разрешить

mani_vote_extend_percent_required 75
Процент голосов, необходимый для продления карты через voteextend

mani_vote_user_vote_map_percentage 75
Процент голосов, необходимый для смены карты через votemap

mani_vote_user_vote_map_time_before_vote 60
Время в секундах после начала карты, в течении которого голосование запрещено

mani_vote_user_vote_map_minimum_votes 4
Минимальное количество голосов для смены карты через votemap

mani_vote_user_vote_kick_mode 0
Режим работы votekick. 0 - команда разрешена только в отсутствие админов на сервере, 1 - команда разрешена всегда

mani_vote_user_vote_kick_percentage 60
Процент голосов, необходимый чтобы кикнуть игрока через votekick

mani_vote_user_vote_kick_time_before_vote 60
Время в секундах после начала карты, в течении которого голосование за кик запрещено

mani_vote_user_vote_kick_minimum_votes 4
Минимальное количество голосов, необходимое для кика игрока

mani_vote_user_vote_ban_mode 0
Режим работы voteban. 0 - команда разрешена только в отсутствие админов на сервере, 1 - команда разрешена всегда

mani_vote_user_vote_ban_percentage 60
Процент голосов, необходимый чтобы забанить игрока через voteban

mani_vote_user_vote_ban_time_before_vote 60
Время в секундах после начала карты, в течении которого голосование за бан запрещено

mani_vote_user_vote_ban_minimum_votes 4
Минимальное количество голосов, необходимое для бана игрока

mani_vote_user_vote_ban_time 30
Время в минутах, на которое банится игрок через голосование, 0 - вечный бан

mani_vote_user_vote_ban_type 0
Режим бана. 0 - по SteamID, 1 - по IP, 2 - по SteamID и IP

mani_vote_allow_rock_the_vote 1
Разрешить/запретить использование команды rockthevote. 0 - запретить, 1 - разрешить

mani_vote_rock_the_vote_percent_required 75
Процент голосов, необходимый для смены карты через rockthevote

mani_vote_time_before_rock_the_vote 120
Время в секундах с начала карты, в течение которого использование rockthevote запрещено

mani_vote_rock_the_vote_number_of_nominations 4
Количество номинаций, включаемых в rockthevote

mani_vote_rock_the_vote_number_of_maps 8
Количество случайных карт из votempalist.txt, включаемых в rockthevote

mani_vote_rock_the_vote_threshold_percent 60
Процент игроков на сервере, которые должны сказать rockthevote для начала голосования

mani_vote_rock_the_vote_threshold_minimum 4
Минимальное количество игроков, которые должны сказать rcokthevote для начала голосования

14. Фильтр чата

mani_filter_words_mode 0
Включить/выключить фильтр чата. 0 - выключить, 1 - включить

mani_filter_words_warning "SWEARING IS NOT ALLOWED ON THIS SERVER !!!"
Сообщение пользователю при срабатывании фильтра

15. Управление звуками

mani_sounds_per_round 0
Количество звуков за раунд, которое может использовать обычный игрок (не админ)

mani_sounds_filter_if_dead 0
Будут ли живые игроки слышать звуки, запущенные мертвыми? 0 - да, 1 - нет

mani_sounds_auto_download 0
Эта переменная определяет будут ли звуки автоматически закачиваться клиенту. 0 - не будут (в этом случае вам необходимо подготовить собственный .res файл), 1 - будут. При изменении переменной во время работы сервера необходим перезапуск сервера

mani_player_settings_sounds 0
Настройки клиента по умолчанию при первом подключении к серверу. 0 - звуки отключены, 1 - звуки включены

16. Ведение логов плагина

mani_log_mode 0
Режим ведения логов плагина. 0 - логи плагина ведутся в стандартных логах сервера. 1 - логи плагина создаются для каждой карты в папке mani_logs, имена логов соответствуют логам сервера. 2 - один большой лог пишется в папку mani_logs. 3 - лог пишется индивидуально на каждого админа в папку mani_logs в формате STEAM_x_x_xxxxxxxx.log

mani_log_directory "mani_logs"
Папка, в которой хранятся логи

17. Лучи смерти

Луч смерти показывает непрерывный луч между позицией игрока, убившего вас и вашей позицией в момент смерти. Только вы видите свой луч смерти.

mani_show_death_beams 1
Включить/выключить лучи смерти. 0 - выключить, 1 - включить

mani_player_settings_death_beam 0
Настройка клиента по умолчанию при первом входе на сервер. 0 - лучи смерти отключены, 1 - лучи смерти включены

18. Контроль одинаковых IP адресов

mani_blind_ghosters 0
Ослеплять ли игроков с одинаковыми ip адресами после смерти? 0 - нет, 1 - да

mani_vote_allow_user_vote_ban_ghost 1
Разрешено ли игрокам с одинаковыми ip адресами инициировать и участвовать в голосовании за бан? 0 - нет, 1 - да

mani_vote_allow_user_vote_kick_ghost 1
Разрешено ли игрокам с одинаковыми ip адресами инициировать и участвовать в голосовании за кик? 0 - нет, 1 - да

19. Графическая реклама

mani_map_adverts 1
Включает/выключает графическую рекламу на сервере. 0 - выключить, 1 - включить

mani_map_adverts_in_war 1
Включает/выключает графическую рекламу в режиме CW. 0 - выключить, 1 - включить

20. Анти-чит

mani_protect_against_cheat_cvars 0
Включить/выключить обнаружение читов. 0 - выключить, 1 - включить

mani_protect_against_cheat_cvars_threshold 5
Количество проверок на читы, прежде чем наступает бан

mani_protect_against_cheat_cvars_mode 0
Режим бана. 0 - по SteamID, 1 - по IP, 2 - по SteamID и IP

mani_protect_against_cheat_cvars_ban_time 0
Время бана при обнаружении читов. 0 - вечный бан

mani_player_name_change_threshold 15
Максимальное количество смен имени до бана. 0 - выключено

mani_player_name_change_reset 0
Режим сброса счетчика смены имен. 0 - счетчик обнуляется каждый раунд, 1 - счетчик обнуляется каждую карту

mani_player_name_change_punishment 0
Наказание за смену имен. 0 - кик, 1 - бан по Steam ID, 2 - бан по IP, 3 - бан по SteamID и IP

mani_player_name_change_ban_time 0
Время бана за смену имени. 0 - вечный бан

21. Дополнительные точки респауна

mani_spawnpoints_mode 0
Включить/выключить дополнительные точки респауна

22. Управление нестандартными скинами

mani_skins_force_cl_minmodels 0
Включить/выключить фиксированные модели. 0 - выключить, 1 - фиксирует модели на cl_minmodels 1, cl_min_t 4, cl_min_ct 4 при входе на сервер

mani_skins_admin 0
Разрешить/запретить админом устанавливать нестандартные скины. 0 - запретить, 1 - разрешить

mani_skins_public 0
Разрешить/запретить обычным игрокам доступ к общим скинам. 0 - запретить, 1 - разрешить

mani_skins_force_public 0
Фиксировать общие скины для игроков. 0 - отключено, 1 - обычный игрок автоматически выбирает первый общий скин.

mani_skins_setskin_misc_only 0
Разрешить/запретить выбор всех скинов через ma_setskin. 0 - разрешить все, 1 - разрешить только misc

mani_skins_auto_download 0
Управление автоматическим скачиванием скинов. 0 - не скачивать автоматически, 1 - скачивать автоматически

mani_skins_reserved 0
Разрешить/запретить игрокам с иммунитетом использовать зарезервированные скины. 0 - запретить, 1 - разрешить

mani_skins_force_choose_on_join 1
Управление меню выбора скина при входе за команду. 0 - не показывать меню, 1 - показывать меню выбора скина, 2 - показывать меню выбора настроек

mani_skins_random_bot_skins 1
Использовать нестандартные скины для ботов? 0 - нет, 1 - использовать случайный общий скин

23. Отслеживание спреев

mani_spray_tag 1
Включить/выключить отслеживание спреев. 0 - выключить, 1 - включить

mani_spray_tag_spray_duration 120
Время в секундах, в течение которого будут отслеживаться спреи

mani_spray_tag_spray_distance_limit 500
Максимальная дистанция между спреем и вашей позицией, на которой возможно отслеживание

mani_spray_tag_spray_highlight 1
Выбор эффекта для указания отслеживаемого спрея. 0 - нет эффекта, 1 - луч, 2 - сияние

mani_spray_tag_ban_time 60
Время бана за спрей в минутах

mani_spray_tag_warning_message "Please stop using your spray"
mani_spray_tag_kick_message "You have been kicked for using an offensive spray"
mani_spray_tag_ban_message "You have been banned for 60 minutes through using an offensive spray"
mani_spray_tag_perm_ban_message "You have been permanently banned for using an offensive spray"
Серия консольных сообщений за спреи, нарушающие правила сервера

mani_spray_tag_block_mode 0
Разрешить/запретить использование спреев на сервере. 0 - разрешить, 1 - запретить (необходимо, чтобы mani_spray_tag был равен 1)

mani_spray_tag_block_message "Sprays are blocked on this server !!"
Сообщение пользователю при блокировке спрея

mani_spray_tag_slap_damage 0
Повреждение, наносимое пользователю при шлепке за спрей

24. Разминочный раунд

mani_warmup_timer 0
Время разминочного раунда в секундах с момента загрузки карты

mani_warmup_timer_show_countdown 1
Режим отображения таймера разминочного раунда. 0 - нет таймера, 1 - таймер в центре экрана

mani_warmup_timer_knives_only 0
Только для CSS: во время разминочного раунда игроки могут использовать только ножи

mani_warmup_timer_ignore_tk 1
Включить/выключить игнорирование ТК во время разминочного раунда. 0 - выключить, 1 - включить

mani_warmup_timer_knives_only_ignore_fyi_aim_maps 1
Включить/выключить режим "только ножи" на картах fy_ и aim_. 0 - режим действует независимо от карты, 1 - режим отключен на aim_ и fy_ картах

mani_warmup_timer_unlimited_grenades 0
Включить/выключить бесконечные осколочные гранаты во вреия разминки. 0 - выключить, 1 - включить

mani_warmup_timer_knives_respawn 1
Включить/выключить респаун игроков во время разминки в режиме "только ножи". 0 - выключить, 1 - включить

mani_warmup_timer_spawn_item_1 "item_assaultsuit"
mani_warmup_timer_spawn_item_2 ""
mani_warmup_timer_spawn_item_3 ""
mani_warmup_timer_spawn_item_4 ""
mani_warmup_timer_spawn_item_5 ""
Предметы, выдаваемые игрокам при респауне во время разминки. Например weapon_ak47, item_assaultsuit и т.п.

25. Опции меню

mani_use_amx_style_menu 1
Включить/выключить меню в стиле радио команд. Этот режим работает не во всех играх. На данный момент он поддерживается только в CS:S, DOD:S и HL2CTF. 0 - выключить (для перехода к меню необходимо выйти в VGUI кнопкой Esc), 1 - включить (меню доступно прямо в игре)

mani_sort_menus 1
Включить/выключить сортировку меню. 0 - не сортировать, 1 - большинство разделов меню сортируются по имени игрока

26. Ведение внешних логов

mani_external_stats_log 1
Включить/выключить ведение внешних логов (необходимо для корректной работы web-статистики, например HLStatsX или Psychostats)

mani_external_stats_log_allow_war_logs 1
Включить/выключить ведение внешних логов в war-режиме

mani_external_stats_css_include_bots 0
Включить/выключить запись убийств ботов в логи. 0 - выключить, 1 - включить

27. Сохранение очков

mani_save_scores 1
Включить/выключить сохранение очков при перезаходе игрока на сервер. 0 - выключить, 1 - включить

mani_save_scores_tracking_time 5
Время в минутах, в течение которого сохраняются данные игрока.

mani_save_scores_css_cash 1
Включить/выключить сохранение денег в CSS. 0 - выключить, 1 - включить

28. Ограничения авто-входа

mani_team_join_force_auto 0
Включить/выключить обязательный выбор Auto Assign при входе. 0 - выключить (игрок может выбрать команду), 1 - включить (выбор команды игрока происходит автоматически)

mani_team_join_keep_same_team 0
Включить/выключить сохранение команды игрока. 0 - выключить (игрок может сменить команду при перезаходе или просто в игре), 1 - включить (игрок не может сменить команду)

29. Steam ID Pending авто-кик

mani_steam_id_pending_timeout 60
Время в секундах с момента входа на сервер, через которое игрок со STEAM_ID_PENDING будет кикнут. При значении 0 функциональность отключена.

mani_steam_id_pending_show_admin 1
Включить/выключить сообщение админу о кике игрока со STEAM_ID_PENDING. 0 - выключить, 1 - включить

30. Разное

exec mani_quake_sounds.cfg
Вызов файла mani_quake_sounds.cfg если таковой существует

mani_mapcycle_mode 0
Выбор режима работы мапцикла. 0 - стандартный мапцикл Valve, 1 - не сбрасывать мапцикл на первую карту при выборе карты не из цикла, 2 - случайный выбор карты из цикла, 3 - играть только карты, которых еще не было до полного проигрывания цикла (после чего счетчик сбрасывается)

mani_unlimited_grenades 0
Включить/выключить бесконечные гранаты. 0 - выключить, 1 - включить (у всех игроков бесконечые НЕ гранаты)

mani_war_mode_force_overview_zero 0
Включить/выключить фиксированное значение overview_mode 0 в war-режиме, 0 - выключить, 1 - включить

mani_cs_stacking_num_levels 2
Количество игроков, которые могут встать друг на друга

mani_use_ma_in_say_command 0
Включить/выключить использование префикса ma_ в say-командах. Требуется только для совместимости с Beetlefart плагином если он также установлен на сервер. 0 - выключить, 1 - включить.

mani_dead_alltalk 0
Включить/выключить режим alltalk для мертвых игроков. 0 - стандартный режим, 1 - все мертвые игроки слышат переговоры по микрофону вне зависимости от команды

mani_mute_con_command_spam 1
Включить/выключить фильтр служебных сообщений плагина. Полезно при использовании Mattie's Event Scripts. 0 - выключить, 1 - включить

mani_adminsay_top_left 1
Включить/выключить отображение результатов команды ma_say в левом верхнем углу экрана. 0 - выключить, 1 - включить

mani_adminsay_chat_area 1
Включить/выключить отображение результатов команды ma_say в области чата. 0 - выключить, 1 - включить

mani_adminsay_bottom_area 1
Включить/выключить отображение результатов команды ma_say по центру внизу экрана. 0 - выключить, 1 - включить

mani_allow_chat_to_admin 1
Разрешить/запретить пользователям отправлять сообщения админу через ma_chat

mani_ff_player_only 0
Режим отображения результатов команды ff. 0 - всему серверу, 1 - только игроку, который ввел команду

mani_nextmap_player_only 0
Режим отображения результатов команды nextmap. 0 - всему серверу, 1 - только игроку, который ввел команду

mani_timeleft_player_only 0
Режим отображения результатов команды timeleft. 0 - всему серверу, 1 - только игроку, который ввел команду

mani_thetime_player_only 0
Режим отображения результатов команды thetime. 0 - всему серверу, 1 - только игроку, который ввел команду

mani_admin_burn_time 20
Время горения в секундах при использовании команды ma_burn

mani_hostage_follow_warning 0
Включить/выключить сообщение пользователю в случае, когда заложники перестают следовать за игроком в CSS. 0 - выключить, 1 - включить

31. AFK менеджер

mani_afk_kicker 0
Включить/выключить модуль кика бездействующих игроков. 0 - выключить, 1 - включить

mani_afk_kicker_mode 0
Режим работы модуля кика бездействующих игроков. 0 - сначала переносить в спектаторы, потом кикать. 1 - сразу кикать

mani_afk_kicker_alive_rounds 0
Количество раундов бездействия, по истечении которых игрок переносится в спектаторы или кикается. 0 - выключено.

mani_afk_kicker_spectator_rounds 0
Количество раундов бездействия, по истечении которых игрок кикается из спектаторов. 0 - выключено.

mani_afk_kicker_alive_timer 0
Время бездействия в секундах, по истечении которого игрок переносится в спектаторы или кикается. 0 - выключено.

mani_afk_kicker_spectator_timer 0
Время бездействия в секундах, по истечении которого игрок кикается из спектаторов. 0 - выключено.

 

На верх

 

 

5) Ставим Metamod:Source + SourceMod (админ плагин)

Установка Metamod: Source

* Скачиваем Metamod: Source
* Открываем папку с сервером, там находим cstrike (hl2mp - если HL2DM; orangebox\tf - если Team Fortress 2)
* Распаковываем скачанный архив туда и помещаем VDF файл (создание VDF файла для Metamod: Source)
Всё, Metamod: Source поставлен.

Для проверки в консоли сервера наберите

Code
meta version

должно появиться примерно следующее:

Code
         Metamod:Source version 1.4.3.656
              Loaded As: Valve Server Plugin
              Compiled on: Feb 19 2008
              Plugin interface version: 10:7
              SourceHook version: 4:3
              http://www.metamodsource.net/

если метамод с поддержкой OrangeBox движка (для TF2/DoD:S), то

Code
         Metamod:Source version 1.6.0.529
              Compiled on: Oct 17 2007
              Plugin interface version: 14:14
              SourceHook version: 5:5
              http://www.sourcemm.net/

Всё, Metamod: Source поставлен.


Установка дополнений к Metamod: Source

Действуем по примеру установки SourceMod (плагин для администратирования сервера)

Установка SourceMod
Распаковываем скачанный архив (здесь лежат финальные версии, тестовые тут) с SourceMod в папку /cstrike (если надо поставить на CSS, для TF2 это /orangebox/tf, для HL2:DM это /hl2mp)

в папке addons\metamod\ должен появиться файл
sourcemod.vdf
он указывает метамоду, что стоит какое-то дополнение (в нашем случае это SourceMOD) для него

Code
"Metamod Plugin"
{
        "alias"      "sourcemod"
        "file"      "addons/sourcemod/bin/sourcemod_mm"
}

Запускаем сервер, пишем в его консоли

Code
meta list

если всё нормально, то нам сервер выдаст примерно следующее:

Code
meta list
...
[01] SourceMod (1.0.3) by AlliedModders LLC

Добавление администраторов (самый простой способ)
Редактируем файл addons/sourcemod/configs/admins_simple.ini
В конце добавляем одну из следующих строчек:
по STEAM ID:

Code
"STEAM_0:1:16""bce"//kick, ban, slay for this steam ID.  no immunity

где первое это STEAM ID, второе флаги доступа (указывают какие имеет права добавленный администратор, что он может делать)
по IP:

Code
"!127.0.0.1""5:z"//all permissions for this ip, immunity level = 5

где !127.0.0.1 нужный IP, 5 это, бррр... как выразиться то..., immunity level, если уровень у одного админа выше чем у другого, то он сможет над ним какие либо действия производить, а тот не может
По нику и паролю

Code
"BAILOPAN""abc""Gab3n"//name BAILOPAN, password "Gab3n": gets reservation, kick, ban

Где первое слово в кавычках ник, второе это "флаги", третье слово пароль (в данном случае Gab3n)
Описание флагов можно и что они делают можно посмотреть [url=http://wiki.alliedmods.net/Adding_Admins_(SourceMod)#Levels]здесь[/url]

Некоторые команды

Code
sm_help    
sm_admin
!admin (в чат)
sm_rcon
все остальные команды смотреть в sm_help

Плагины
Брать плагины тут

Руссификатор SourceMod

На верх

 


6) Общая установка модов для EventScripts

Собственно он сам http://mattie.info/cs/

В его установки нет ничего сложного, просто копируем папку addons в ваш сервер где такая же папка и пшем в server.cfg
mattie_eventscripts 1

Установка под него различных модов

Нашли что о интересное? допустим http://forums.mattie.info/cs/forums/viewtopic.php?t=5046

Смотрим что для него нужно

Code
Requirements:   
------------------------------   
EventScripts v1.0   
------------------------------

распаковываем, пишем в autoexec.cfg
es_load mugmod

(если это был дугой мод, то пишем "es_load папка_мода" которая лежит в \addons\eventscripts\ )

На верх

 

7) Как узнать свой SteamID

Заходим в игру, открываем консоль (обычно это клавиша тильда ~, если консоль отключена - включите её, зайдите в настройки, во вкладке управления нажмите дополнительно), зайдите на любой сервер и введите в консоле status, в списке найдите себя и на против вас будет запись типа STEAM_0:1:12345678

На верх

 


8) Что делать если к вам не могут подключиться

1. Скорей всего ваш сервер запущен в локальной сети (в lan) для этого в server.cfg должно тоять sv_lan 0 (если вы запускаете сервер с помощью нашей программы то в параметрах запуска тоже выберите lan off)
Это одна из причин по которым ваш сервер не виден и интернете и к нему не могут подключиться другие.

2. Вторая причина может быть из за того, что у вас недоступен порт.
Порт можно протестировать в нашей программе, но она может ошибаться, проверить ещё раз можно тут http://utorrent.com/testport.php?port=25015 где 25015 любой порт.
Причиной этому может быть: либо антивирус (особенно касперский - он сам жирный вирус) или брендмаузер виндуса.
Если у вас роутер то в большинстве случаев ваш сервер не будет доступен вам по внешнему IP и вы не можите подсоедениться к своему серверу, подключайтесь к нему по локальнму IP. Настройте фаерволл у роутера, он может выдавать серверу другой порт и потому к вам ни-кто не может подключиться.
Может быть вам поможет - как открыть порт

3. Ещё одна более банальная причина - вы говорите свом друзьям не тот IP адрес.
Сервер вам показывает локальный адрес вашей машины (такой как 192.168.0.xxx). Ему в голову не придет вам внешний показать. Для того чтобы узнать ваш внешний IP адрес пройдите по этой ссылке http://2ip.ru

На верх