Лучшие шаблоны ucoz бесплатно. Музыка и песни в альбомах. Свежие новости
Главная » Файлы » Всё для cs 1.6 » Боты

Скачать - zBot 1.5 (6.68Mb)
25.10.2010, 19:30

Боты с русскими звуками. Официальные боты для Counter-Strike 1.6 и CZ. Возможности как у PODBot, не требует вэйпоинтов (они их сами создает). Имеется 3 уровня сложности.

УСТАНОВКА ПОВЕРХ AMXMODX МОДА

1. Распаковываем ботов в cstrike (liblist.gam не копировать, оставляйте тот что стоит)
2. В папке cstrike находим файл autoexec.cfg и добавляем в него строчку localinfo mm_gamedll dlls/zbotcz.dll

Но если все же боты не работают то запускайте hl.exe или swds.exe с параметрами localinfo mm_gamedll dlls/zbotcz.dll
для тех кто не понял, пишу по другому: эту же строчку localinfo mm_gamedll dlls/zbotcz.dll дописываем в ярлыке запуска игры.

Команды ZBot:

bot_add — добавить бота (бот пойдет за команду, указанную параметром bot_join_team)
bot_add_t — за террориста
bot_add_ct — за контра

bot_kill name|all — убить бота по имени или всех сразу (all)

bot_kick name|all — кикнуть бота по имени или всех сразу (all)

bot_knives_only — боты играют только на ножах
bot_pistols_only — только на пистолетах
bot_snipers_only — только со снайперками
bot_all_weapons — использую все оружие

bot_difficulty 0-3 — мастерство бота (3 — самый сильный, действует на новодобавленных ботов; уже играющие боты будут иметь старый уровень мастерства)

bot_quota число — минимальное количество ботов (если вы кикните бота, то новый бот автоматически добавится; значение 0 отключает этот параметр)

bot_prefix имя — данное имя (а точнее префикс) будет добавлено к имени каждого новосозданного бота. Типа, можно симулировать ClanWar

bot_join_team ct|t|any — устанавливает, к какой команде будут присоединяться боты (контры; терры; к обеим)

bot_join_after_player 0|1 — боты присоединяются только, когда хотя бы один «живой» игрок есть на сервере (0 — боты создадутся, даже если людей на сервере нет)

bot_allow_pistols 0|1 — ботам разрешено использовать/покупать пистолеты
bot_allow_shotguns 0|1 — дробовики
bot_allow_sub_machine_guns 0|1 — пистолеты-пулеметы (3-шки)
bot_allow_rifles 0|1 — винтовки, кроме снайперок
bot_allow_machine_guns 0|1 — M249
bot_allow_grenades 0|1 — гранаты
bot_allow_snipers 0|1 — снайперки
bot_allow_shield 0|1 — щит
bot_allow_rogues 0|1 — безбашенные боты (если 1 — боты бегают, никого не слушают и палят во все, что движется

Изменение навигации ZBot 


Нижеследующие команды предназначены для ручной правки путей ботов (NAV-данных). Рекомендуется забиндить эти команды на какие-нибудь клавиши для удобства использования.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: операции «отмена» (undo) нет, поэтому почаще сохраняйтесь.

bot_nav_mark
Помечает выбранную NAV-область для последующих операций.

bot_nav_delete
Удаляет выбранную NAV-область.

bot_nav_split
Разделяет выбранную NAV-область на 2 области по БЕЛОЙ линии.

bot_nav_merge
Объединяет текущую выбранную NAV-область с предыдущей помеченной. Объединение произойдет только в том случае, если размеры обеих NAV-областей совпадают по линии объединения.

bot_nav_connect
Создает однонаправленную связь от текущей помеченной NAV-области до текущей выбранной NAV-области. Это говорит ботам, что они могут бегать ОТ выделенной области ДО выбранной. В большинстве случаев, необходимо соединять области в обоих направлениях. Исключение: области, когда бот должен спрыгнуть куда-то вниз (назад ему уже не попасть).

bot_nav_disconnect
Удаляет все связи от текущей помеченной области до текущей выбранной области.

bot_nav_begin_area
bot_nav_end_area
Эти две команды создают новые области: bot_nav_begin_area помечает один угол области, а bot_nav_end_area — противоположный и собственно, создает область. Для отмены операции напишите команду bot_nav_begin_area снова.

bot_nav_splice
Создает новую NAV-область между текущей помеченной областью и текущей выбранной областью и соединяет новую область двусторонней связью. Данная команда особенно полезна в наклонных областях.

bot_nav_crouch
Помечает область как «crouch», т.е. застявляет ботов ползти (идти вприсядку) в этой области.

bot_nav_jump
Помечает область как «jump», т.е. заставляет ботов прыгать в этой области.

bot_nav_analyze
Анализирует NAV-данные и определяет на карте доступные (достижимые) области. Операция может занять несколько минут в зависимости от размеров и сложности строения карты.

УТОЧНЕНИЕ: Данная команда требует, чтобы на карте был хотя бы 1 бот. Рекомендуется поступать следующим образом: сохранитесь, добавьте бота и быстренько введите эту команду: bot_analyze.

bot_nav_save
Сохраняет навигацию в файле *.NAV в директорию «cstrike/maps» под именем карты.

bot_nav_load
Загружает NAV-данные из файла, очистив текущие данные.


Редактирование навигации

bot_nav_edit 0|1
Значение 1 — позволяет редактировать навигацию вручную.

bot_nav_zdraw значение высоты
Устанавливает высоту навигационных элементов над землей в режиме редактирования. Если рельеф карты довольно сильно меняется (подъемы, спуски), то будет полезно увеличить этот параметр до 10 или 15. По умолчанию: 4.

bot_quicksave 0|1
При значение 1 операция анализа карты будет пропущена. Но помните, что без анализа, боты не смогут правильно смотреть.


Отладка

bot_walk 0|1
Боты не могут бегать (только ходят).

bot_stop 0|1
Боты вообще не двигаются.

bot_show_nav 0|1
При значении 1 навигация будет показана около бота.

bot_show_danger 0|1
При значении 1 «опасность» будет показана для каждой NAV-области в виде вертикальной полоски. СИНЯЯ полоса показывает опасность для контров, а красная — для терров.

bot_traceview значение
Используется для внутренней отладки навигации ботов.

bot_debug значение
Используется для внутренней отладки поведения ботов.


Разное

bot_about
Показывает номер версии ботов и информацию об авторе.

bot_goto_mark
Заставляет 1 бота идти к центру текущей помеченной области. Это полезно при тестировании «проходимости» некоторых мест.
Категория: Боты | Добавил: plus
Просмотров: 806 | Загрузок: 7 | Рейтинг: 1.6/8
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]