Главная » Статьи » Counter Strike 1.6 » Как стрелять в кс 1.6 |
Как стрелять с AK-47 в cs 1.6?
Итак, как же попадать в голову? Ну тут мудрить нечего - точно
прицелился в голову и убил! Получается, что можно в принципе с 1 патрона
убивать сразу в голову. Но в CS не так то просто. Бывает, что на
разрешении 640x480 или 800x600 ты вроде точно прицелился в голову,
выстрелил 1 патрон и не попал! Опять что-ли "эффект рэндома"? А вдруг у
тебя на разрешении 640x480 прицел вроде на голове, а на разрешении
1600x1200 отчетливо будет видно, что прицел не на голове а чуть ниже?
(То бишь попал в тело а не в голову) Или же чуть выше? Короче говоря,
точно в голову ты не попал. Но ведь вроде прицелился, вроде все
правильно… возникает вопрос - чтоже, теперь для точной стрельбы надо
менять разрешение на более высокое? Вовсе нет, если использовать
burst-ы. Многие игроки из кваки принесли с собой навыки стрельбы с railgun-a. Если railgun в твоей руке пропрет, то ты очень грозный противник! Ну чем же, например, deagle не рельса? хедшот с дигла - это, я считаю, искусство, это так же сложно, как и убить противника с рельсы на большом расстоянии. Так вот, все оружия в CS - это та же самая рельса, но только немного навороченная и замудренная. В этих замудрениях мы сейчас и разберемся: Первый патрон очереди, после нажатия на левую кнопку мыши летит в центр прицела. Следующие патроны летят с разбросом, который тем больше, чем больше ваше оружие стреляет. (разброс патронов в большом прицеле, границы разброса обозначены пунктиром). *для того, чтобы сделать такой рисунок надо прицел удерживать на одной точке. То бишь, оружие как бы имеет свою степень накала, оно как бы накаливается от стрельбы, и от этого разброс патронов все выше. Как примерно определить степень этого накаливания, чтобы определить этот радиус, в который попадут патроны? Очень просто - насколько оружие дергается во время выстрела, настолько примерно и летят патроны. Научно - дергание оружия прямо пропорционально его разбросу | |
Mне нравится
+8
| |
Просмотров: 1872 | |
Всего комментариев: 0 | |